Каталог

FAQ

Как мне сделать заказ?

 Вы можете сделать заказ следующими способами:

1. Связаться по телефону 8 (812) 318–50–25 с нашими консультантами

2. Написать свой запрос на адрес электронной почты zakaz@promsolution.ru

3. Отправить запрос через форму обратной связи, указав свой телефон или email для обратной связи

4. Сделать заявку с помощью сервиса Skype (+79312105357)

  

Какие гарантии на товары вы предоставляете?

 Мы поставляем только оригинальные запчасти различных брендов и предоставляем гарантию 12 месяцев от производителя с момента получения товара клиентом.

  

Каким образом осуществляется оплата?

 Оплата осуществляется на основании выставленного счета на расчетный счет компании. Мы предоставляем возможность сделать полную предоплату по заказу, выполнить оплату частями (50/50) или приобрести товар с отсрочкой платежа. Сроки отсрочки платежа оговариваются в индивидуальном порядке.

 

Как быстро я могу получить товар?

 Наша компания поставляет товары как со складов России (Санкт-Петербург), так и из Европы (Германия, Финляндия). Сроки доставки зависят от того, с какого склада будет осуществляться отгрузка товара. При отгрузке из Европы сроки поставки составляют, как правило, 30 дней. Если товар имеется на складе в Санкт-Петербурге, то товар отгружается на следующий день после оплаты, сроки поставки составляют 2-8 дней в зависимости от удаленности клиента от Санкт-Петербурга.

  

Работаете ли вы с юридическими лицами?

 Да, работаем. Как правило, работа начинается с заключения договора поставки. Оплата осуществляется по выставленному счету. В результате сделки Вы получите полный комплект закрывающих бухгалтерских документов (счет-фактура, товарная накладная)

  

Работаете ли вы с физическими лицами?

 В данный момент работа с физическими лицами не осуществляется. Оплата за поставляемы товар принимается на расчетный счет только от других юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.


Сколько стоит доставка?

 При заказе от 20 000 рублей доставка осуществляется за счет продавца. При заказе до 20 000 рублей доставку оплачивает покупатель. По согласованию стоимость доставки может быть включена в счет, либо оплачена покупателем отдельно непосредственно транспортной компании.

  

Что значит наличие товара на складе Германия?

 Данный статус товара означает, что товар в обозначенном количестве находится на складе в Германии и будет отгружаться оттуда. Срок поставки со склада в Германии, как правило, составляет 30 дней. Также товар может находиться на складе в России в Санкт-Петербурге, о чем в графе «на складе» товара будет указан соответствующий статус.

Яндекс.Метрика